Я влюбилась в него окончательно. И новость о его смерти меня потрясла. В нем было столько энергии и жизнелюбия, что известие о его смерти никак не вяжется с его образом. Человек абсолютно живой, живой до конца, до каждой клеточки!
Первый раз увидела его фильм «На всю оставшуюся жизнь», странный и непохожий на другие. Потом был фильм - тоже странный - про странную, не от мира сего, женщину, то ли юродивую, то ли клоунессу.
А потом еще фильм про мужчину и женщину, тоже странных. И только потом – его спектакли.Его спектакли – это его дети, так похожие на него, его жизнелюбие, юмор, доброту и с каким-то едва уловимым трагизмом. Слава Богу, они есть, сохранила «Культура». Таких режиссеров, как Петр Фоменко, больше не будет!
Тина Гай